Боевка

Оружие
материал: дерево, текстолит. Допускаются: мечи, кинжалы, арбалеты, дубинки.

Мечи (длина до 1 метра) разрешается носить дворянам, городской страже и телохранителям главных лиц государства.

Кинжалы (до 50см). Форма - любая.

Арбалеты -  пистолетные, дляна ложа до 30см.

Дубинки - длина до 50см, мягкая, обязательна сертификация.

Во избежании неприятностей с полицией кинжалы арбалеты и дубинки рекомендуется носить скрытно.

Доспехи
Щитов и шлемов нет. Для гражданских лиц допускаются кольчуги скрытого ношения.

Городская стража и другие негражданские лица (на службе) могут носить любой доспех, кроме полного латного.

Боевые столкновения
Боевка круглосуточная. Запрещается использовать мечи с 22:00 до 5:00.

Хитовая зона - корпус (майка). Попадание любым оружием (кроме дубинки) в хитовую зону - смерть или ранение на усмотрение попавшего. Удар дубинкой по голове - оглушен. Попадание холодным оружием, болтом или дубинкой по незащищенной конечности - отключена.

В связи с большим количеством ролей, не допускающим ношение доспеха, колющие удары (даже кинжалами) запрещены.

Возможно спутывание человека сетью. Сеть сертифицируется, минимальный размер - 1.5Х1.5 метра. Допускается только сотрудникам спецслужб Умбара и резидентур.

Антураж

Любой находящийся на игре должен иметь костюм, соответствующий своей роли и статусу. Не возброняется иметь несколько костюмов. Представители Гондора, Мордора, Роханаи Умбара носят костюмы европейского стиля (никаких килтов!), а Кханда и Вендотении, соответственно, восточные. Костюмы соответствуют периоду с Х по ХV век включительно.

Религия

Религиозными центрами на игре являются храмы. Команда, отыгрывающая храм, разрабатывает концепт своего учения. Прочие адепты данной религии используют этот концепт.

Основные религии - хакимиане (основа - ислам, возможны два течения) и аритане (христианство). Заявки на прочие религиозные учения будут приниматься только после комплектации основных храмов.
Правила в стадии разработки, будут дополняться